[an error occurred while processing this directive]
Civilization: общение и соревнования игроков

 Гран-при №18: Описание сценария и карты
17 ноября 2004 

Регламент
Описание сценария и карты
Обсуждение в форуме
Сейвы участников
Результаты этапов


Цель игры - максимально быстро завоевать всех и максимально быстро построить чудо "проект SETI". Следует выполнить оба условия.
Включена победа конквестом. Прочие виды победы отключены.

Стартуем здесь:

 

На космическом корабле, летящем на Альфу Центавра, как положено - в результате интриг и борьбы за власть случился бунт. Командир корабля (он же и Великий Император всех времен и народов) пребывал в анабиозе, и от него решили избавиться самым простым способом - затолкали в аварийную шлюпку и выбросили в открытый космос. Долго блуждая по космосу, неуправляемая шлюпка попала в некое субпространство, которое ученые назвали бы параллельный мир, и была притянута к тамошнему солнцу аккурат около единственной заселенной планеты. По счастливой случайности, незадолго до падения сработали системы пробуждения и капитан сумел посадить аппарат на поверхность и выжить – но и только. Жизнь на планете очень напоминала земную - только в гораздо менее развитом варианте. Свидетелем посадки оказались жители небольшого поселения в джунглях – гонимые за веру из своих стран. Верили эти люди в приход Человека со Звезды, который укажет им путь и завоюет для них мир, где все будут счастливы. Потому столь неординарное событие они истолковали однозначно – «СВЕРШИЛОСЬ!!».
 



Начальные условия: играем за Китай - индустриальные и военные.

Карта: 130х130 пангея и острова. Есть всё… даже пара избушек...
Число ходов игры не ограничено.
Один ход = одна внутриигровая неделя.

Нам на старте даются: "Морпех", он же юнит Король/King/Princess (убили - проигрыш), 6 ягуаров, 5 импи, 6 майанских лучников, 2 курраги.
Выданные пешеходные индейцы имеют бонус + 1 хит и умеют захватывать рабов как спецюнит майа. "Морпех" тоже умеет брать пленных.



Произведены следующие изменения:

Сложность: Monarсh и у нас, и у компов.
В варвары свирепые, как положено.
Агрессивность AI установлена в максимум.

Мы знаем науки Республика и Монархия.
Научные лидеры отключены – не ждите, они не появятся.
Preserve random Seed включен.
Есть одно неудобство - "морпех" рисует контуры города.

Компы (AI):
Русские и Турки (альянс)
Карфаген и Вавилон (альянс)
Арабы и Монголы (альянс)
Франция и Викинги (альянс)
Рим

Кельты
------------------
Города стоят как положено близко, стартуют с несколькими науками второй эпохи, с кучей юнитов.

Ирокезы
------------------
Города расположены по всему материку, знают с десяток наук первой эпохи. Стартуют с кучей юнитов.

На начальном этапе игры рекомендуем выгодно обменять науки.

На втором ходу возможна добыча поселенца из избушки, просьба НЕ спрашивать КАК, а сделать это самостоятельно... а перед этим подумать - а НУЖЕН ли этот сетлер вообще ?

Короли России, Турции, Скандинавии, Франции, Арабистана и Монголии спрятались на островах в акияне. Остальные короли в городах на материке. Напоминаем, что при захвате юнита Король все города и юниты, принадлежащие нации Короля, исчезают.
Короли привязаны к своему городу и не могут перемещаться по карте.

.

 

 

 
   
[an error occurred while processing this directive]

[an error occurred while processing this directive]

   

Версия для печати  

 

 


Статистика по этому разделу

(11/10/2012)
File doesn't exist!Посетителей за сегодня - 0. Рекорд - (11/10/2012)
Загрузок страниц за сегодня - 1. Рекорд - 1 (11/10/2012)

Статистика по всему сайту без форума


File doesn't exist!Посетителей за сегодня - 0. Рекорд -
Загрузок страниц за сегодня - 1. Рекорд - 1


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
HotLog online dating service
HotLog
HotLog доставка цветов
Civilization: общение и соревнования игроков


Послать совет автору раздела     Сообщить об ошибке в разделе

Автор раздела:
Олег Жугин aka Гость

Дизайн и содержание сайта:
Олег Жугин aka Гость
Макс Антонов aka Max
Наш хостинг GoldHost